четверг, 26 мая 2011 г.

День рождение девочки Оли!

Дорогие мои друзья!
 Как я уже писала, я готовилась стать Клоунессой Karamel'koi. Меня пригласили на День рождение к хорошей девочке Оле!

Вот обещанные фотографии.

Это мой костюм. И мой любимый котик Кася!

 Оказывается нарисовать доброго клоуна очень сложно!


А это веселые девчушки, у них был праздник настоящих принцесс. В конце всех испытаний им подарили золотые короны, которые сшила   Альбина - мама у Оли. 

Да здравствует волшебный День рождения! 

2 комментария:

  1. Татьяна, привет! Шикарные снимки! Особенно на первом снимке с котиком. Хотел бы я тоже в этом паричке сфотографироваться.Надо тебе распечатать в виде открыток и порадовать знакомых мэйлартистов такой вкуснятиной ( причем, отправлять только в открытом виде- пусть почтовики тоже получат глоток позитива).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Валера! Я подумаю над твоей идеей!!! Почтовикам немного позитива точно не помешает!!!!...))))

    ОтветитьУдалить