суббота, 14 мая 2011 г.

Маленькая шляпка на ободке.

Дорогие мои друзья! Всем большой от меня привет! Хочу поделиться моим изготовлением маленькой шляпки. Сделала я её для праздника, на который ещё только собираюсь. Шляпка будет дополнением к моему клоунскому костюму. Юбку я уже сшила, осталось сшить воротник, манжеты, и довести до целостности персонажа. А собираюсь я стать клоунессой "Карамелькой", хотя мои дети дразнят меня и называют "Карамелиной!" . Я отвлеклась! Итак, моя шляпка!
 Это мои заготовки.


 Края второго круга я загнула внутрь.
 Практически всё склеино Моментом. Он меня вполне устраивает. Только к пальцам прилипает очень.
 Такая же красная сетка с пайетками использованна и в юбке.


Было сложно приклеить ободок к шляпке, но Момент сделал своё дело.
 Я закрепила кусочком от ткани ободок.
 И вот моя модель в деле!!!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий