понедельник, 11 июня 2012 г.

Деревня...

У мамы в деревне родился бычок. Он похож на  большую  плюшевую игрушку, только настоящий.  Мягкая шкурка так и  притягивает к себе, хочется её гладить, и гладить, и гладить. А глазища на пол-морды, не ресницы, а реснища!
Я решила его погладить, тут пришел кот, бычок явно не был готов к общению, и закружилась у нас карусель, я к бычку, он от меня, кот хотел бы ко мне, но до меня далеко, вот такая веселая фотография получилась.
У бабушки живёт чау-чау, зовут его Леон, но все ласково называют его Лёнчиком. Он жуткий ворчун, не доволен, когда кто-то приходит во двор, нарушают целостность его территории своим присутствием,  если кто-то совсем ему не нравится, то может и укусить.  Он бегает по двору и тихонечко недовольно рычит. К нам он привыкал долго, но мы приезжали часто и угощали его косточками, и он сдался. Все последующие визиты он уже встречал нас, виляя хвостом. Это Катя и Лёнчик.



Еще есть собака Пиша. Он задира и забияка. Нападает на Лёнчика. И хочет, чтобы гладили только его.

В деревне у бабушки живут кошка и кот. Кошечка Мунечка -нежная и ласковая. 

Хорошо в деревне летом! Деревенские ромашки!





Комментариев нет:

Отправить комментарий